Правила проживания в гостиничном комплексе «Айвенго»

1.​ Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. Срок проживания может быть продлен только при отсутствии подтверждения брони в пользу третьих лиц.

Администрация гостиницы оставляет за собой право выбора клиента.

Гостиница не предоставляется на часы для проведения досуга.

2.​ Предоставление услуг производится при предъявлении клиентом паспорта, военного билета, удостоверения личности, иного документа, удостоверяющего личность клиента, установленного законодательством РФ.

3.​ Заселение в гостиницу производиться только после внесения гостем оплаты за весь предполагаемый срок проживания. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления. Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется по ценам, согласно утвержденного прейскуранта. Фискальный чек и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.

4.​ За проживание детей в возрасте до 14-ти лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается.

5.​ За предварительное бронирование плата не взимается.

6.​ В гостинице не установлен единый расчетный час. Время заезда клиента является расчетным часом. В случае задержки выезда гостя плата взимается в следующем порядке:

  • не более 2-х часов расчетного часа оплата не взимается;
  • от 2-х часов до 12 часов после расчетного часа – оплата за половину суток;
  • свыше 12 часов после расчетного часа – оплата за полные сутки.

7.​ В случае отказа гостя от проживания менее чем за 24 часа до момента заселения или сокращения срока проживания администрация вправе удержать, из внесенной гостем предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирования номера на имя гостя на весь период проживания.

8.​ Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производиться один раз в три дня.

9.​ Гостиница обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:

  • вызов «скорой помощи»;
  • пользование медицинской аптечкой;
  • вызов такси;
  • побудка к определенному времени;
  • предоставление комплектов посуды и столовых приборов.
  • бесплатная охраняемая автостоянка
  • проживание детей до 14 лет, без предоставления спального места.

10.​ Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

11.​ Проживающий обязан:

  • при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор.
  • соблюдать установленный в гостинице порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и гостинице;
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности;
  • возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества»;
  • нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
  • своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные гостиницей дополнительные услуги.

12.​ В гостинице запрещается:

  • оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
  • хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
  • держать в номере животных (птиц, рептилий);
  • курить в номерах гостиницы;
  • находиться в состоянии сильного алкогольного опьянения;
  • пользоваться дополнительными нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
  • нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.

13.​ Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им правил проживания в гостинице. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелиц не найден, администрация заявляет о находке в полицию.

14.​ Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора гостиницы и выдается по требованию потребителей.

15.​ Администрация оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

16.​ Администрация гостиницы вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.

17.​ В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

18.​ При нарушении правил проживания в гостинице, администратор имеет право выселить гостя без возврата денег за оставшееся время.

Правила проживания в гостинице разработаны на основа Закона РФ от 07.02.1992. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1085 от 09 октября 2015 года.

Нет комментариев.

Оставьте свой комментарий